салют) в доке для каждого из нойзов расписаны все атрибуты, у каждого типа нойза они свои но есть многое общего: noise ( vector v ) voronoi ( vector v, int type = 1, float jitter = 0.5, float fbmScale = 0, int fbmOctaves = 4, float fbmLacunarity = 2, float fbmGain = 0.5) Если тебе нужно скейл регулировать, то нужно просто накручивать в аргументе 1й векторный аргумент, это может быть $P, $N, $Pref [$u, $v] Также можешь юзать вот это приложение http://yuriydulich.blogspot.com/2017/01/seexpr-editor.html
привет, а не подскажешь как контролировать нойзы, куда и как параметры вписывать, ну там скейл..
ReplyDeleteсалют) в доке для каждого из нойзов расписаны все атрибуты, у каждого типа нойза они свои но есть многое общего:
Deletenoise ( vector v )
voronoi ( vector v, int type = 1, float jitter = 0.5, float fbmScale = 0, int fbmOctaves = 4, float fbmLacunarity = 2, float fbmGain = 0.5)
Если тебе нужно скейл регулировать, то нужно просто накручивать в аргументе 1й векторный аргумент, это может быть $P, $N, $Pref [$u, $v]
Также можешь юзать вот это приложение http://yuriydulich.blogspot.com/2017/01/seexpr-editor.html