Saturday, November 26, 2016

SeEXPR Noise Functions

Visual form some noise and random functions. More info see SeExpr doc



Ramps:




2 comments:

  1. привет, а не подскажешь как контролировать нойзы, куда и как параметры вписывать, ну там скейл..

    ReplyDelete
    Replies
    1. салют) в доке для каждого из нойзов расписаны все атрибуты, у каждого типа нойза они свои но есть многое общего:
      noise ( vector v )
      voronoi ( vector v, int type = 1, float jitter = 0.5, float fbmScale = 0, int fbmOctaves = 4, float fbmLacunarity = 2, float fbmGain = 0.5)
      Если тебе нужно скейл регулировать, то нужно просто накручивать в аргументе 1й векторный аргумент, это может быть $P, $N, $Pref [$u, $v]
      Также можешь юзать вот это приложение http://yuriydulich.blogspot.com/2017/01/seexpr-editor.html

      Delete